четверг, 7 апреля 2016 г.

Открытие галереи работ "В погоне за белым кроликом"

"Все любопытственнее и любопытственнее, - вертелось в опустевшей моей голове восклицание кэрроловской Алисы.- Все любопытственнее и любопытственнее, -лучше и не скажешь!"
М.Фрай "Простые волшебные вещи"

Идея собрать работы на тему "Алисы в стране чудес" родилась у меня еще в прошлом году, но я четко определила для себя, что открывать буду ее уже в новом. Отголоски великого и безумного произведения можно встретить во многих вещах, книгах, аниме, местах и прочем...а сколько  образов и перерождений пришлось сменить ему. Для меня знакомство с этой вселенной началось даже не с самой книги, а с компьютерной игры American McGee’s Alice, пройденной еще в школьное время, но ставшей самой любимой.




Ожидание  продолжения было долгим и затянувшимся, но оно того стоило. И вторая часть не подкачала ни на каплю!


За это время появилась еще одна вольная экранизация уже в качестве аниме «Pandora Hearts» . Сюжет, конечно, очень далек от оригинала, но все персонажи остались на своих местах, хотя уже и играют новые роли.

А вот, например, моему мужу больше нравится наш советский мультфильм, и кроеме него, он другую Алису не воспринимает никак)




Да к чему я это все? Для каждого Алиса своя, со своим безумием, образом и историей. И теперь я хочу пригласить вас рассказать вашу историю!



Правила участия в галерее:
  1.  Забираем баннер и ссылку к себе на стену и становимся ПЧ.
  2.  В галерею принимаются работы , выполненные в любой технике, отвечающие тематике "Алисы в стране чудес". Галерею веду отдельной страницей. Вся ваша красота здесь 👆
  3. Участвуют только блоги на платформе blogger
  4. Немного расширю рамки. Работы принимаются с 1 апреля 2016 года по  5 апреля 2017 года. Добавляйте  ссылку в комментариях к этому посту, а я уже размещу ее в галерее. Вести буду   на отдельной странице в блоге.
  5. По окончанию я разыграю конфетку (уже начала собирать содержимое) среди участников + авторам  особо понравившихся работ отправлю по открытке. 
В принципе, и все! Следуйте за белым кроликом))

Ваша Katardzhina.

16 комментариев:

  1. Отличная идея, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая идея и любимая тема, вернее произведение.) Я участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, добро пожаловать!) рада вашему участию)

      Удалить
  3. Не нашла где работы размещать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,оставляете ссылку здесь в комментарии, я уже добавляю ее в галерею и присваиваю номер.

      Удалить
  4. Добро пожаловать!)
    Буду рада увидеть ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Мой Глазастик тоже хочет поучаствовать в галерее и пополнить эту огромную вселенную - абсурдный мир страны чудес:) Кролик больше никуда не убежит, поэтому время есть, чтобы поближе познакомиться с персонажами моей, не лишённой очарования, вышивки. Автор схемы неизвестен, зато претворитель идеи в жизнь здесь:) http://premydriypiskar.blogspot.ru/2016/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра! Даша, я очень рада твоему участию! Почетное первое место уже твое)

      Удалить
  6. Привет, Катя! Моё знакомство с компьютерной игрой началось со второй части - Alice: Madness Returns (столько раз в неё играла, что уже сама как будто свихнулась:)
    Чуть не опоздала в твою галерею, прям как белый кролик)) Хорошо, что вовремя увидела! Вот моя работа http://sisterwachowski.blogspot.ru/2017/03/blog-post_68.html# Спасибо за интересный проект ♘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, рада знакомству, и спасибо за участие! Я от игру тоже зафанатела сразу, все хочу переиграть)
      Работу добавила)

      Удалить
  7. Готова ещё одна "чудесатая" работа ★,。・:*:・゚’☆
    https://sisterwachowski.blogspot.ru/2017/07/its-english-time.html#more

    ОтветитьУдалить