четверг, 3 ноября 2016 г.

Кекс- ведьма

Видимо каждый год на Хэллоуин я буду вышивать тематические кексы. В прошлом году это были два очаровательных сюжета от Надежды Григорьевой. в этом году кес-ведьма от Анастасии Еремеевой.

Это была авантюра чистой воды. Были показаны исходники, и стояла задача, выбрать кекс и самим подобрать нитки.  Мой выбор пал на ведьму в озовском духе. Конечно, шедевральной схемы ожидать не стоило, но и на примитив я не рассчитывала, так как оригинальные картинки под этот стиль явно не подходили.  Из материалов я выбрала Линду, крашенную куркумой, и нитки Гамма.


Хотя результатом я и довольна, процесс шел долго и тяжело. И ( скажу это первый раз) схемой  мне не понравилась совершенно. Явно на зеленом можно было пустить еще один цвет, чтобы переход был более сглаженным. Мне досталась и вторая схема с кексом-котом, но вышивать ее пока нет никакого желания... и не знаю, появится ли..

Зато идея по оформлению родилась у мужа) Как только все будет готово, обязательно вам покажу ;-)

P.S. А если уж поворчать до конца, слишком много появилось дизайнеров в последнее время. Каждая начинающая мнит себя уже мастером. Стоит только посмотреть на  премию "Золотая пуговица". Если в прошлом году развернулся скандал  действительно между профессионалами своего дела. То в этом представлены  дизайнера, которые развиваться начали только  с этого года. Из всей компании я бы выделила  Наталью Луневу . Может она еще и не великий мастер, но у нее очень интересные и своеобразные разработки. А  на работы интересно посмотреть не только в крестиках, как я понимаю исходники своих дизайнов она тоже делает сама.  

Ваша Katardzhina.

А кекс я все-таки отправлю в Рукодельное кафе. Результат то ведь хорошо?!)



3 комментария: