пятница, 20 мая 2016 г.

Майские снеговик и другие приятности.

Начну этот пост  с законченной вышивки. В мая я продолжила вышивать серия новогодних шаров от Яна Горкальцевой. Схемы Яны довольно простое, но смотрятся всегда эффектно и колоритно. В этом месяце пришла очередь снеговика!


Конечно, снега в Москве в мае нет ( и это очень хорошо!!!!!), поэтому  снеговика позируют в яблоневых облаках с потрясающим ароматом и  многообразием цветов)


Технические данные. Вышивала на 14 канве на этот раз мятного цвета подбором Gamma и  DMC, бисер использовала японский и чешский.  Немного отшла от заданной схемы, поэтому фрузелки в разное количество оборотов , а бэк на узорах и ресницах в разное количество нитей. Оформила в гаммовские пяльца, задник закрыт красным фетром.





А теперь о приятностях!!!) За этот месяц до меня добрались три открытки от Кати Балагуровой по проекту"Любимые книги на открытках".



Ииииииии... прилетела ко мне выигранная  Карамелька от Кати! Катя, спасибо огромное! Твой сюрприз очень порадовал и удивили) Мне очень нравятся твои работы  точечной росписью, и я очень рада, что такая есть и у меня ( ходила забирать письмо с дочкой, показала ей магнитик сразу. Он привел ее у такой восторг, что она теперь тоже хочет попробовать так)


Катя, извини меня, что сразу тебе не отписалась! Никак не было времени добраться до блога : то болели, то праздники, то заказ надо было доделывать((  Твоя Карамелька удалась и очень порадовала!!




Еще одной приятностью стал приз за участие в конкурсе от Формулы Рукоделия. Здесь оказался запас металлика, шило и резак. Вот резака у меня еще не было, очень удобная вещица для поездок с рукоделием!

И еще вот такую необычную открытку я получила по одной игре в группе по посткроссингу. Это деревянная открытка , которая без проблем  прошла почту)


А теперь хочу немного вам поспамить той красотой , которая творилась в Москве!  В майские праздники весь город  стоял во всей красе. Наш парк  превратился в сплошное море цветущей яблони!!




Мой любимый каштан!!


А еще мы , наконец, вырвались погулять с сиреневый сад в Сокольниках. Сколько лет собирались - собирались, и выбрались!! Красота непередаваемая!













А еще  мы покатались на четырехместном велосипеде и приятно погуляли по самому парку. Оказывается, теперь в Сокольниках работает антикварная барахолка, вот.

                                      



Ну, и просто уже историческое фото - разобранное колесо обозрения на ВДНХа.




Ваша Katardzhina.


7 комментариев:

  1. Ох, как все красиво цветет!! Потрясающие яблони в цвету!
    Рада, что все благополучно добралось! =)) И что понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, гулять одно наслаждение)
      И еще раз спасибо за приятную карамельку))

      Удалить
  2. отличны снеговичок и очень яркие природные фото! браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю с открыточками-подарочками! красиво очень!
    ЗдОрово вот так выбраться семьёй на прогулку! а на первом фото цветущих яблонек мне показалось, что всё в снегу:) В Красноярске на День Победы именно так и было:)
    Мы тоже катались на 4-местном велосипеде, когда ещё малыш не родился. Интересные ощущения, когда вдвоём педали крутишь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Про снеговичка забыла:) С такими ресничками похож на девочку:) Милота!

    ОтветитьУдалить