четверг, 14 января 2016 г.

Монстры ,елки и карманный медведь

А я все продолжаю подтягивать свои хвосты по готовым работам за 2015 год. вот, добралась до небольших вязанных работ. Первыми после тыковок стали монстры-молодожены. схема с подробной инструкцией шла бонусом  осилившим в совместнике все тыквы.


Ребята дались мне тяжело, потому что мелочь сшивать не люблю. И жених явно удался мне лучше невесты, в такого и влюбиться не стыдно)))


Вика утащила первую шляпу для своего любимого Басика, пришлось делать вторую + в схеме решила немного изменить, и в результате вышел не котелок, а подобие цилиндра. А невеста вышла с большими ошибками и недочетами, но дама тоже экстравагантная и в красной вуали)



После малышей приперло мне связать медведя! Да  без приключений и экспериментов нам ведь скучно,  зато на ошибках учатся. Это потом мне уже объяснили, что да как надо было делать  Приглянулся он всем, но  в результате уехал и нашел новый дом в очень хорошей семье)




Может быть со временем свяжу еще одного уже для нас). Ну, а эпопеей продолжающейся последние два месяца стали елочки... я же не могу, как нормальный человек, готовиться к праздникам! У меня все скачками да в последний момент. Первые две елки связались  в предновогодней встрече рукодельниц. Одна отправилась в подарок, а вторая по игре "Тайный Санта".




Следующие три тоже в подарок, но с большим опозданием после Нового года ( хотя ,как мне кажется, весь январь приятно получать новогодние подарки).Пошли эксперименты с нитками и шармами). Тут уж со светом было совсем плохо, так что фотография не самая удачная.

И вот , пока пишу этот пост, пытаюсь довязать еще одну к завтрашнему дню+ остается последняя. И можно будет отдохнуть от елок или связать пару тройку для себя) Фотографии добавлю уже позже, если успею сделать...

Ваша Katardzhina.



4 комментария:

  1. Воу, какие забавные вязаные монстрики! Жених и невеста просто восторг, если будет у меня свадьба когда-нибудь, я бы очень хотела, чтобы такие вот ребятки её собой украсили:) А мишутка просто улёт, он с лёгкостью мог бы стать героем какой-нибудь забавной короткометражки про новогодние приключения (ну, или полнометражного фильма:).
    А "не самая удачная" фотография мне, честно признаться, больше всех понравилась. Какое-то в ней есть настроение, романтичность какая-то и ёлочки такие прелестные с этими шармиками... нет, фотография отличная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное)) не вопрос, буду очень рада, сделать для тебя таких малышей;-)
      Да и мишку) его всегда можно носить с собой в кармане))
      а елочки.. просто их стало слишком много за последнее время и , видимо, уже глаз замылился. Хотя ты права, что-то есть в этой фотографии домашнее)

      Удалить
  2. Чудесная ёлочка, у меня теперь живёт!
    так что не наговаривай на себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я безумно рада, что тебе понравилась елочка)) это самая главная оценка!

      Удалить